суббота, 3 июля 2010 г.

...Шить сарафаны из ситца, в лёгком волнении танца кружиться...

- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить! :)

Итак, выгулять зелёный сарафан с поясом я уже не успела, поэтому на словах расскажу, какой путь прошёл его пояс, пока стал тем, чем стал. ))) Сначала я сделала двухслойный широкий пояс по типу пояса-оби из японской национальной одёжки. Верхний слой - однотонный салатовый, нижний - из цветочной ткани. Семейство собралось вечером дома и раскритиковало - дескать, сзади, где перекрещивается, грубо получается, толсто и некрасиво.

Я им показала другой вариант на картинке: сам охват талии широкий, а те кусочки, которые собственно перекручиваются и завязываются узлом, - узкие. Одобрили в проекте. Раскритиковали в готовом виде. Хотя мне пришлось располосовать готовый пояс и полностью его перешить, семейка была неумолима - фигня, сказали, полная. Причём ещё и разошлись во взглядах на его дальнейшую судьбу.

Поняв, что консенсуса не будет, я через пару дней решила сделать хоть что-нибудь, чтобы не так жалко было потерянного времени и искромсанной ткани. А именно - отрезала одну из узких частей пояса, приделала к ней две навесных петли и две пуговицы, а место застёгивания задекорировала несколькими йо-йошками. :) И настроилась воевать с чадами и домочадцами, поскольку переделывать ещё что-то не было ни времени, ни моральных сил. Но семейство в один голос одобрило, сказало, что нефиг было портить столько ткани, надо было сразу делать такую прелесть, и вообще, и в частности... )))

Окрылённая успехом, я вцепилась в другие ткани, из которых у меня получилось два платьица и два топа, точнее, первый топ, который был изначально сшит великоватым, я подогнала по себе, насколько позволял его фасон. :) Итого имеем к отпуску три новых длинных платьица-сарафанчика и два топа, собственноручно сшитых.

Сарафан на резинках. Оказывается, это исключительно простая технология, надо только сделать хорошую разметку ткани, а то получится, как у меня, минимум два косяка. )))) Первый - мне так понравилось строчить, что я промахнулась на три-четыре резинки ниже линии талии. Распарывать сразу поленилась, наверное, после отпуска всё-таки талию подниму. :) Второй - мой шикарный глазомер оказался не в созвучии с моими очумелыми ручками, и строчки получились неидеально ровными. Цветная ткань это неплохо замаскировала, на однотонной этот номер не пройдёт.



Многоярусная юбка - розовая мечта, которая наконец сбылась. ))) Большим подспорьем в раскрое оказался зелёный раскроечный коврик и дисковый нож - прямые детали вроде оборок или косых беек с их помощью резать намного быстрее и проще, чем ножницами. Кстати, надо бы мне разжиться хорошими портновскими ножницами, а то мои уже не со всякой тканью желают работать, да и винт почему-то без конца раскручивается...



А в отпуск я взяла два домика от Панны, посмотрим, что мне удастся вышить и будет ли у меня на это время. )))

2 комментария:

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...