воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Тирамису. Я его СДЕЛАЛА!!!

Тирамису. Божественный десерт. Наконец-то я его сделала! Хотела по рецепту знакомого повара делать, но его не было на связи, а у меня были вопросы, так что пока - рецепт из Инета. Но следующий тирамису будет от повара всё-таки. )))


Рецепт будет завтра, сегодня попыталась сфотографировать, хотя на ночь глядя не очень-то и получилось. Но я опасаюсь, что если сегодня помедлить, завтра фотографировать будет просто нечего. ))))  Скажу только, что я ГОД искала в магазинах нашего благословенного города оригинальное итальянское печенье "Савоярди", перепугала вусмерть всех продавцов своими вопросами, включающими незнакомые и ничего не значащие для них слова, - и НИЧЕГО. (((

И вот, когда мне уже сказали, что проще испечь самой это бисквитное сухое печенье, и когда я нашла в бескрайнем Инете "проверенные" рецепты, и когда я уже купила "Маскарпоне", и жирные-прежирные сливки, и "Амаретто", и когда я достала поближе шоколад и какао, и кофе... Вот когда я провела все эти подготовительные работы, мы уехали в один торговый дом в поисках зимних сапог для ребёнка. 

Обойдя все отделы и купив искомое, мы направились к выходу и обнаружили шикарный буран за дверью. Ну, у нас как обычно - зима внезапно наступает, неожиданно, по календарю вроде бы, но без предупреждения. )))) Саша сказал: "потусите тут ещё минут 10 - я машину прогрею". "Тусить" просто так неинтересно - и мы направили свои стопы в расположенный на первом этаже супермаркет. В последнее время он попортился, а бывало - я покупала в нём полезные и приятные вещицы.

И вот, не имея никакой конкретной цели, ни на что не рассчитывая и почти ничем не интересуясь, лениво побрели мы со Славяной по основному проходу между прилавками. Неожиданно я бодренько свернула в какой-то ряд, на автомате дошла до одной полки, протянула руку и взяла с неё пачку... Пачку "Савоярди"! Настоящего, итальянского "Савоярди"! Славяна хохотала на пол-магазина - говорит, ты как зомби запрограммированный всё проделала. ))) А я осознала, ЧТО у меня в руках, только минуту-две спустя. Ну, разумеется, тут же у меня в руках оказалась вторая пачка, на чём к этому магазину я утратила всякий интерес, и мы отправились домой. )))) В общем, никаких препятствий к тому, чтобы сделать сегодня тирамису, у меня больше не было. ))))

В рецептах написано - выждать после изготовления три часа, а лучше ночь. Домочадцы как стая голодных волков ходили вокруг холодильника, задавая каждые пять минут один и тот же вопрос - ну что, уже можно? ))) Потом в онлайне появился знакомый повар и дал добро "можно есть сразу после изготовления, не ждать". ))) Домочадцы вскричали радостное "ЙЕСССС!" - и сейчас, за вечерним чаем, моё семейство с урчанием и чавканием опустошило три креманки и хищно посмотрело на большую стеклянную миску. Но, похоже, миска всё-таки доживёт до завтра, хотя бы частично - ибо десерт получился довольно сытный. ))))

В общем, ждите завтра рецепт и подробности изготовления, а я с чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения, ощущая себя сытым удавом, отправляюсь спать. ))))

5 комментариев:

  1. Оля, я в шоке!!! Чем же объяснить такое провидение??? Ты интуитивно знала, что оно там есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный рассказик! Я всегда говорю, если чего-то очень хочешь, весь мир тебе помогает. Позравляю тебя с кулинарным шедевром, а семью со вкусным вечером!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умница!Я еще никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам за тёплые слова!

    Наташа, вот действительно - совершенно интуитивно, наверное, я туда пошла. если учесть, что я к тому моменту была уже уставшая от похода, и даже отправила мужа с дочерью самих бродить по обувным отделам, завалившись в это время на диванчике в холле и мечтая только о том, чтобы добраться домой и пообедать, и ничего больше не хотела и не могла... видать, сознание уже отключилось, а подсознание повело в нужном направлении. ))))

    Мария. вкусно - не то слово! божественно!!!

    Света-Svetla, да, насчёт помощи мира =- это точно! всё начинает складываться в одну цельную ясную картинку. )))

    Света-Светик, не боись, там кроме покупки продуктов нет НИЧЕГО сложного! я тоже сейчас думаю - и ЧЕГО я так боялась к нему приступить, к тирамису этому?

    рецепт уже выложила. )))) буду рада, если кому-то пригодится.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...