четверг, 8 марта 2012 г.

Весна в сердце, или праздничная кулинария в итальянском стиле

Дорогие женщины! В этот праздничный весенний день я хочу... Нет, не так...

Милые мои читательницы! Да ничего сверхъестественного я не хочу, кроме одного - пусть у каждой из вас весна в сердце воцарится отныне и до века! И пусть никто из вас не ждёт этого дня как особого дня особого внимания особых мужчин - пусть ВСЕ дни вашей жизни будут наполнены вашей женственностью и мужественностью ваших спутников! 

А день восьмого марта пусть будет  для вас просто ещё одним дополнительным выходным, который можно приятно провести вдвоём с любимым или семьёй - никуда не спешить, наслаждаться общением, побаловать друг друга чем-то вкусненьким, приготовленным вместе. Ведь, как говорил ещё кот Матроскин, "совместный труд для моей пользы - он объединяет!" )))


И сегодня мы кухарничали всей семьёй, делая обед "в итальянском стиле". Уже доброй традицией стали "два тазика тирамису" в праздничные дни. )))) Утро мы начали именно с приготовления этого божественного десерта. А потом занялись освоением нового рецепта от знакомого повара. И поскольку рецепт оказался невероятно простым и вкусным, я считаю своим долгом поделиться им с вами. 

Итак, феттуччине с сёмгой


На три порции пасты – 200 г сырой пасты (феттуччине), 150 г сёмги, 40 г лука, 1 зубчик чеснока, 180 г сливок, 60 г белого вина, соль, чёрный перец, немного орегано, растительное масло для жарки. Чеснок мелко порубить, лук порезать кубиками 0,5 см, сёмгу - кубиками 1,5 см.

Пасту надо отварить параллельно с приготовлением соуса, варить до состояния «аль денте» - когда сверху она уже мягкая, а внутри ещё чуть похрустывает.

На растительном масле пожарить лук, чеснок, добавить сёмгу, когда обжарится со всех сторон – добавить вино, сливки, упарить немного, добавить отваренную пасту, прогреть в соусе, посолить, поперчить, добавить орегано. Наслаждаться. )))

Отсебятинка.

Кусочек сёмги у меня был около 560 граммов, а остальных компонентов я взяла в два раза больше, чем по рецепту.

Ещё раз всех с праздником - и приятного аппетита! )))

1 комментарий:

  1. С праздничком весны!!!!!
    Среди весенних первых дней
    8-е Марта всех дорожею
    На всей земле для всех людей
    Весна и женщины похожию
    Успехов Вам, здоровья Вам
    И счастья пожелаю,
    И с первым праздником Весны
    Сердечно поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...