четверг, 5 июля 2012 г.

Совы перелётные, мудрые, хороводные...

За вчера-сегодня я "высидела" стайку сов. ))) Птицы получились мудрые, перелётные-хороводные. Мудрые - потому что сова в принципе символ мудрости. ))) Да и посмотрите на их личики. ))) Сплошная мудрость, в чистом виде, прямо квинтэссенция! )))


Перелётные - потому что завтра полетят в Новосибирск, к моим подругам-рукодельницам и не только. Обретут новых хозяек и будут у них жить. )))


А хороводные - и потому, что их достаточное количество, чтобы круги-хороводы танцевать. И потому, что у меня в последние дни - сплошные танцы. Вчера - моя группа по круговым танцам, сегодня - занятие-презентация в одном очень приятном центре личностного развития, послезавтра - круговые танцы и хороводы на берегу Обского моря в честь Ивана Купала.


А вы собираетесь праздновать Ивана Купала? )))) Устройте себе весёлый вечер с хороводами и танцами в дружеском кругу! А если ещё и вокруг костра - ммммм... )))))

Ещё совы есть тут и тут.

2 комментария:

  1. Ой, какие совы! Просто прелесть! Такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Совушки точно хороводные! )) такие позитивные! так и хочется улыбнуться, глядя на них ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...