пятница, 31 мая 2013 г.

Игольница-тыковка. Опять внезапное и... фиолетовое! )))

На этой неделе немного начало спадать напряжение и суета последнего месяца. И я даже начала немного посматривать на новостные ленты и форумы. Я мало сейчас чего и где успеваю посмотреть, к примеру, ленту ВКонтакте много месяцев вообще не прокручиваю. Какая новость оказывается сверху на странице, когда я туда захожу, - того и тапочки, остальные, увы, проходят чаще всего мимо моего внимания...


Ну и воооот... Позавчера меня дёрнуло зайти в Контакт, когда сверху была фотография от какого-то сообщества с подушками в форме тыквы, а под фотографией - вопрос девушки про МК по этим подушкам. Ну, я добрая душа, написала тут же ответ - погуглите "игольница тыковка", и сразу найдёте, там всё просто, с подушками этими... 


Написать-то написала, а совесть тут же пробудилась и ехидно так спрашивает - а сама ты пробовала гуглить? Вдруг человек ничего не найдёт? А обманывать нехорошооо... Ну, я и погуглила, ага... Да ещё не просто погуглила, а в режим "картинки" перешла. И всё. И пропала. Уж больно красивые картинки были... Потерялась в них часика эдак на полтора - вместо того, чтобы умные книжки читать, да...


А назавтра, то есть на вчера, у меня особых планов не было, и тюкнуло мне в голову, что срочно надо сшить двухэтажную тыковку, как у кого-то на фотографиях встречала. Ну и пошла, как обычно, в шкафчик. А там... А там - остатки от фиолетовых немецких тряпочек. ))) Вот честное слово - какие-то они у меня нескончаемые, эти два набора тканей для пэчворка, купленные однажды для круглых ковриков-барджелло. Я сшила кроме этих ковриков ещё кучу разного из тех наборов - а они всё не кончаются! Наверное, когда я оприходую последний лоскуток, сделаю отдельный пост, собрав в нём всё, что создано из этих тряпочек. )))


В общем, кучка фиолетовых лоскутов решила судьбу тыковки - быть ей фиолетовой, а идея пришить сверху кружевной мотив прилетела, опять же, с той фотографии подушек-тыковок, с которых всё начиналось. 


И вот что получилось в итоге. Низ у обеих тыквочек полосатый - этой тканьки было больше всего. Верх у большей тыквы сшит из четырёх лоскутов, верх у меньшей - однотонный фиолетовый. Кружевной мотив - из числа прошлогодней заначки мотивчиков "на всякий случай". Набита конструкция, вестимо, холофайбером. Обмотка "долек" - кировское мулине в шесть сложений, сверху-снизу - по жемчужной бусинке.


И две самодельных булавочки для красоты при фотографировании сделала - нашла две ненужных иголки, подходящие по цвету бусинки, макнула концы иголок в прозрачный клей типа "момент-кристалл" - и вуаля! ))) По пути потратила полчаса на поиски запасов ещё с советских времён - иголок "Армейские". Где-то были - не смогла найти, куда закопала, не иначе пора очередную ревизию закромов родины делать. А то мне понравилось иголочки в булавочки переделывать, а иголки запропастились куда-то. Саша смеётся, говорит - сходи на базар, накупи десять упаковок самых дешёвых иголок, сразу и старые найдутся. ))


Игольница приложится к фиолетовому очечнику и станет подарочком для одного хорошего человека. Надо теперь сладостей наших казахстанских прикупить - и можно отправлять посылочку. ))

2 комментария:

  1. Шикарные тыковки получились, сразу лапки зачесались сделать...Но ...дача, ах дача...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! ))) зачесались - надо сделать! и пусть весь мир... то есть дача подождёт!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...