среда, 13 ноября 2013 г.

Счастливое число 13

Какое-то время назад Рита в своём блоге "Оставляя следы..." начала публиковать "Кошачьи истории". Я с огромным удовольствием их читала, грустила и радовалась вместе с их героями, переживала из-за них и их приключений. После публикации всех глав Рита обещала сделать розыгрыш приза среди пожелавших записаться. Разумеется, я пожелала. ))) Хотя за всю свою интернетную жизнь я всего раз выиграла ПИФ на форуме МаМаши, а все остальные розыгрыши, конфетки и прочие неожиданные призы всегда обходили меня стороной. Но поддержать Риту мне хотелось, и я записалась.


В списке я оказалась под замечательным номером "тринадцать". ))) Честно говоря, никогда не испытывала к нему неприязни, для меня оно ничем не отличается от любых других чисел, и я спокойно могу себя чувствовать на тринадцатом месте в поезде, самолёте или кинотеатре. 

И вот именно это число стало знаковым в момент выбора Ритой призёра в её розыгрыше. И благодаря ему ко мне поедет бумажная книжка с иллюстрациями, вобравшая в себя все чудесные истории, всех замечательных котов и кошечек, за судьбой которых я следила несколько месяцев.

Я взяла для этого поста фотографию книжки у Риты в блоге, а сама начинаю с нетерпением ждать посылочку, предвкушая перелистывание свежеотпечатанных хрустящих страниц, разглядывание бумажных иллюстраций и это щемящее чувство в груди, которое всегда появляется от встречи с чем-то добрым и хорошим...

Рита, спасибо тебе огромное за истории, за твою любовь к кошкам и за душевное тепло, которое наполняло меня каждый раз, как я добиралась до очередного твоего рассказа! И несмотря на то, что Воланда напрямую нет в этой книжке, его уникальная кошачья душа всё равно прослеживается в каждой строчке. Как незримый образ, как вдохновитель, как добрый мохнатый друг...

Предлагаю всем любителям кошек, добрых историй 
и бумажных книг воспользоваться 
этой чудесной возможностью! 

13 комментариев:

  1. О - поздравляю!!! Это безумно приятно!Даже вдвойне приятность - во-первых - выиграла, а во-вторых - едет подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!))))))
    Оль,вам тоже пора писать книги,у вас чудесно получается,я просто с огромным удовольствием читаю вас)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!))) *смущаицца и ковыряит тапочкой пол...* )))) Наверное, надо попробовать писать, иногда сильно хочется, но страшновато - вдруг это графоманство чистой воды...))))

      И, Лена, ко мне лучше на "ты")))))

      Удалить
  3. Оленька, спасибо тебе большое! Мне всегда приятны твои комментарии, ты так меня поддерживала в тяжелые дни и я обожаю твой тонкий юмор. Но приз тебе достался, конечно, не поэтому, а по существованию магического числа.. Я, правда, тоже не отношу его к разряду неприятных. Я с ним очень даже мирно сосуществую.
    Приятны твои эмоции и я очень рада за тебя!
    Книжку вышлю на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибище огромное!!! Число очень даже хорошее, зря японцы его выкидывают отовсюду. ))))

      Представляю, сколько эмоций будет ещё от бумажной книжки в руках... Люблю я это дело - новые книжки)))))

      Удалить
    2. Оль, ты в посте припиши, плиз, что книжку можно купить, если чего...
      Вот ссылочка http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/11/happy_14.html

      Удалить
    3. Рита, ага, я перед тем, как на работу ускакать, видела твой пост, ещё подумала, что надо добавить ссылку - но не успела)).

      Удалить
  4. Повезло так повезло! Круто! Книжка.... обожаю книги, перелистывание страниц, запах.... так еще и про кошек)))) Сказка! И я к числу 13 отношусь спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага! Идеальная просто книга - бумажная, добрая и про КОШЕК!!! ))))

      Удалить
  5. Оль, поздравляю! Эта книга точно для тебя! :)
    А я вообще всю жизнь во всех списках под номером 13 )) и даже везло )) так что я это число люблю ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...