суббота, 13 сентября 2014 г.

Про успех в фотозадании "Фототехника" и вопрос про глюки блогспота

Девочки, у меня какие-то странности творятся в последнее время с блогспотом. Выходит в ленте новостей пост в каком-нибудь блоге, я пробую открыть его полностью - а блог, в котором пост, пишет мне "К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует". Так было на днях с одним блогом, где я хотела почитать про организацию рукодельной мастерской... А сегодня я увидела в ленте новостей пост про итоги фотозадания в блоге  ...precious memories, для которого я делала снимки своего старого фотоаппарата. И порадовалась, уже читая ЛИД статьи. 


А вот в саму статью зайти не смогла. ((( Получила вот такое сообщение...


Побежала в Яндекс-подписки и Фидли - о, чудо, там эти статьи открылись полностью! И я их даже прочитала, и узнала, что я попала в ТОП-5 этого фотозадания и в число Приглашённых Дизайнеров! 
 



Ура-ура, это первый мой опыт участия в таком задании - и сразу удача! Прямо стимул начать, наконец, всерьёз осваивать фотодело. НО! Как только я перешла в Яндексе и Фидли в другие статьи, как этот пост исчез, как и не было! Другие, которые я вижу в блоге, в подписках тоже сохраняются, а вот этот пост - как Фата Моргана или Летучий голландец... Ну, или мираж в пустыне... Был - и растаял... Я даже теперь в раздумьях - может, итоги фотозадания пересмотрены и поэтому пост исчез... ((( Но всё-таки думаю, что это глюки блогспота. Потому как не первый раз такое. Кто что знает по этому поводу? Подскажите, а?

27 комментариев:

  1. оля, у меня такая же заковырка с блоггером и давно(((( то проходит, то возвращается.
    поздравляю с успехом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... У меня такое бывало, за все ьлоги не скажу, но в некоторых точно потом этот же пост появлялся чуть позже, из чего я заключила, что это просто черновик попал в ленту, а когда его опубликовали, то я его увидела второй раз, может поэтому? Но тогда совсем непонятно, почему он в других подписках открылся Оо

    ОтветитьУдалить
  3. У меня предположение, что это и правда был черновик, который автор по ошибке не сохранил, а опубликовал, а потом опять сделал черновиком. Сама такое вытворяла...
    Поздравляю с попаданием в пятёрку.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,не паникуй!У меня этот пост в ленте дважды виден. Один-не открывается,а другой-нормально. Так что все,видимо,как тебе выше объяснили)))
    Поздравляю с успехом!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю с признанием! Фотки действительно были классные!
    А с пропажей поста согласна с девочками - это был случайно опубликованный черновок. Очень часто помогает. если перейти в том блоге на главную страницу.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за поддержку и поздравления!)) Похоже, именно так и было с черговиком, потому что практически одновременно с моим постом вышел опять пост-потеряшка. ))) К сожалению, не успеваю сейчас ссылки добавить, а сразу забыла. Но из моего поста "Старый фотоаппарат" можно выйти в блог с заданием и его результатами.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ура!!! Поздравляю! И горжусь!!! Молодца!
    У меня иногда такое бывает, но не со всеми блогами. Наверное это глюк блоггера все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! ))) Уж я как горжусь! И понимаю, что ещё есть (и сильно есть!), куда стремиться.))))

      Вот насчёт блогспота - возможно, и глюк, да. Мне Ольга из ...precious memories написала, что первый пост публиковала с ноутбука, и произошёл какой-то глюк. Потом новый написала с обычного компа - и прошёл нормально. Ну, да ладно, главное, что в итоге пост появился, и я в нём - прияяяятнооо!))))

      Удалить
  8. Оля поздравляю! Это заслуженно. Такое бывает, согласно с вышеизложенными мнениями, опублиеовали и передумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!)))) Да, получается, новостная лента блогера - самая надёжная, из неё пост не исчезает, даже если его удалили или перевели в черновики. Жаль только, что он полностью не открывается в таких случаях. А из Яндекса и Фидли такие посты надо с первого открытия копировать, если они интересные, потому что потом - тоже не откроется... Странности техники. людям их не понять)))

      Удалить
  9. Вау, поздравляю! Совершенно заслуженный топ-5! С удовольствием послежу за тобой как приглашенным дизайнером. Уверена, ты получишь увлекательный и полезный опыт =)
    Часто сталкиваюсь с глюками в ленте списка чтения блоггера, поэтому пользуюсь rss-читалкой. Она как-то стабильней и да, показывает даже стертые посты =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я сама не ожидала, потому что фотограф из меня - как "портной от слова портить".))) Но надо совершенствоваться, и этот топ - хороший повод!)))

      Вот про rss-читалку надо подробнее разобраться, это ещё неосвоенные мной просторы.)))

      Удалить
  10. Хотела незамедлительно поздравить) Но тут такие чудеса задумчивые((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля, уже можно поздравлять, чудеса прояснились, пост опубликовался окончательно и бесповоротно.)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Пишу заново))) А то я со своей паникой вообще совесть потеряла) Оля, поздравляю с ТОП - 5 и приглашением в дизайнеры! Рада за тебя!

      Удалить
    4. Люда, ыыыы)))) А я в почте все твои "комментарий удалён" прочитала, уржалась! ))))) Спасибо за подзравление! И тебя поздравляю - рада, что ты успела "в последний вагон", да ещё с таким замечательным результатом! ))

      Удалить
    5. )))) Вот что, что, а в паникерах меня еще никто не видел) А тут....... старею штоль))))) Спасибо!

      Удалить
  12. Олечка, поздравляю с успехом! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка! Прямо стимул совершенствоваться получился! )))

      Удалить
  13. Достойная фотография!Молодец и браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! От вас похвала очень приятна - всегда любуюсь вашими снимками и с удовольствием читаю советы по фотографированию! )))

      Удалить
  14. Поздравляю. Фотография замечательная.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...