среда, 31 декабря 2014 г.

С наступающим Новым годом! )))

Дорогие мои друзья, читатели и читательницы моего "Домика"! 

Спасибо вам всем за то, что в уходящем году вы были со мной!
Я рада каждому из вас, мне интересно и приятно читать ваши комментарии,
обсуждать, шутить, размышлять и придумывать вместе с вами!
Мне очень дороги встречи с вами, ваша поддержка и внимание!

Ровно через 12 часов в Астану придёт Новый год, 
где-то он начнётся  раньше, а где-то позже.
И целые сутки каждый час люди во всём мире будут слушать бой часов 
и произносить тосты и пожелания друг другу.

И я поздравляю вас и ваши семьи с наступающим Новым годом! 
Желаю вам исполнения желаний, реализации планов и достижения целей! 
Желаю вам здоровья, благополучия и процветания!
Желаю вам счастья, любви и радости!
Пусть уходящий год в памяти оставит только хорошие воспоминания
и навсегда заберёт с собой всю грусть и боль,
а наступающий год будет наполнен приятными и интересными событиями!
И пусть над вашими головами всегда будет только мирное небо! 

С Новым годом вас, дорогие мои! ))



35 комментариев:

  1. Оленька - с новым годом, дорогая!!!Всего наилучшего тебе, твоей семье. Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасбо, Оля! Всегда приятно читать Ваши позитивные, юморные посты. После посещения Вашего домика на душе приятно. С наступающим! Мира вашей семье. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо за теплые слова поздравления. С наступающим Новым годом. Мы все с волнением ждем прихода нового года, ожидаем чуда и волшебства, это приятные минута радости, пусть будет в жизни побольше приятных моментов, счастливых улыбок и звонкого смеха. Пусть будет мир и доброта. Желаю здоровья и счастья Олечка тебе, твоей семье и всем всем всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с Новым годом! Счастья, здоровья, всех благ!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю! Я просто присоединюсь к пожеланиям! Всем добра и радости!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом! Ура!!! И фейерверк - бабах!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот дохожу до твоего коммента, и тут за окном - бабах! )))

      Удалить
  7. Вновь снуёт игла стежками мелкими,
    Вновь шедевр рождается в руках.
    Я любуюсь твоими поделками,
    Может быть они прославятся в веках!
    Руки твои быстрые, умелые,
    Из рутины создают мечту,
    Поздравляю тебя с Новым годом
    И спасибо тебе, Оленька, за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо за тёплые пожелания! Всего-всего тебе замечательного! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, поздравляю тебя и твою семью, Астану и Казахстан с Новым годом и новым Счастьем! Благодарю тебя за вдохновение и позитивное настроение, которыми ты щедро делишься с нами! До новых встреч в 2015!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, С Новым Годом!!!!! Здоровья, благополучия и добра!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, з Новим роком! Пусть он будет началом самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  12. Олюшка, с Новым Годом! Счастья, любви, добра, тепла, творческого вдохновения и времени на него!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, с Новым годом вас! Путь в жизни будет больше любви, удачи, счастья, позитива! Ты- абсолютно позитивный человечек! С тобой легко и весело. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька!!!С новым годом,много счастья желает тебе киса в тапках из своего домика!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие мои, спасибо вам за поздравления и пожелания! ))) Я вас всех очень люблю! ))) Счастья вам в Новом году и на многая лета!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Олюшка, с Новым годом!
    С наилучшими пожеланиями ..Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, спасибо за такие добрые и правильные пожелания)))
    Очень рада, что в этом году узнала поближе и полюбила твой блог.
    Сил тебе в наступившем году, терпения и вдохновения, чтобы радовать своих ПЧ новыми искрометными постами и красивыми работами)))

    ОтветитьУдалить
  18. С Новым годом 2015! Пусть он будет счастливым и удачным!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, с Новым годом!!! Счастья, удачи, здоровья. Пусть твоя семья почаще собирается вместе. Спасибо, что ты есть, какая ты есть )))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо большое за добрые слова! ))) И вам тоже в наступившем году всего только самого хорошего и светлого! )))) Я рада, что вы со мной, а я - с вами! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка,с Новым годом!!!!
    Я хочу вам в год Овечки
    Лишь везенья пожелать,
    Чтоб удача длилась вечно,
    Бед и горестей не знать.

    А еще желаю смеха
    И гигантского успеха.
    Пусть 15-й вам год
    Много счастья принесет!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, с праздником, пусть в этом году у вашей полосатой жизни будет сплошная белая, нет-нет двойная сплошная, которую не пересекать;).

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо вам огромное, девочки! И вам желаю счастья и благополучия во всём в этом году и на много-много лет вперёд!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, с Новым Годом! Желаю тебе всего всего, что может пожелать себе творческий человек!

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, спасибище!!! ))) Пойду желать списком! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга, поздравляю с наступившим Новым годом! Пускай грядущий Новый год ознаменуется как год больших свершений и достижений, счастливый период исполнения желаний и время общения с самыми интересными людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо! ))) Пусть всё сбудется! И тебе желаю всего самого-самого замечательного и исполнения того, чего ты сама для себя хочешь!)))

      Удалить
  27. С Новым годом. Пусть исполнятся все мечты, огромного здоровья и счастья. Новых творческих свершений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Пусть исполнится всё задуманное у всех! )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...