четверг, 20 августа 2015 г.

Истина где-то рядом... (жЫринка)

Еду в автобусе. Пассажиров немного, есть свободные сидячие места. Кондукторша присела отдохнуть в самом конце салона. На одной остановке входят всего два пассажира — бабушка с внуком-школьником, полноватым круглолицым румяным мальчиком. Садятся на сиденья по обеим сторонам прохода рядом со средней дверью. Кондукторша, не вставая, спрашивает:
— У вас проездной?

Бабушка достаёт пенсионный проездной и показывает его через плечо. Через пару минут кондукторша встаёт, идёт по салону и по пути спрашивает мальчика:
— Сколько тебе лет?
— Семь, — честно отвечает тот.

Кондукторша поворачивается к бабушке:
— А почему вы не заплатили за мальчика?

Бабушка:
— Ему ещё шесть лет!

Кондукторша:
— А он сказал — семь!

Бабушка — внуку, с надеждой:
— Тебе же шесть?

Внук с чувством гордости и глубокого удовлетворения:
— Семь!

Кондукторша:
— Платите за проезд, с семи лет надо платить!

Бабушка, доставая деньги:
— Шесть ему ещё...

Внук, уверенно, с чувством собственного достоинства:
— Семь.

Кондукторша выдаёт билет, похохатывая:
— Ну, вот ребёнок же врать не станет, это бабушка хочет сэкономить, — и уходит вперёд по салону.

Бабушка внуку:
— Тебе же шесть ещё?

Внук спокойно и рассудительно:
— Семь.

Пассажиры хихикают, бабушка с досадой вздыхает. Через несколько остановок выходят, бабушка что-то выговаривает внуку. По движениям его губ можно отчётливо разобрать: "Семь"... 

Ольга Беца
02.05.2013 г.
(жЫринка)

PS. Потерялась я совсем. Чтобы хоть немного стряхнуть с блога пыль и напомнить о себе, опубликую одну жЫринку двухлетней давности. Почему её нет в блоге — не знаю, видимо, с доступом в блогспот у нас в стране тогда были сложности. Ну, вот сейчас она пригодилась для того, чтобы блог промелькнул в ленте новостей.))) Может, на днях ещё чего-нить напишу... Скучаю по всем!

16 комментариев:

  1. А я вот думала о тебе сегодня. И о вас))) Заходила - посмотрела... Мало ли - блогспот умалчивает активность... Нет, нету. А тут ррраз - и есть! Хорошо. А то я уже на почту собралась писать))) Заскучала. И Юля спрашивает - как ты... Мы с ней всё ещё в одном городе)))
    Как вы там? Я в экономическом плане.
    Нас трясёт, но пока не сильно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе! Радуюсь, что помнишь обо мне! ))) А то я прямо совсем исчезла со всех горизонтов... Юле громадный привет! Я до почты добираюсь так же скверно, как до блога.(((

      У нас вчера началась, а сегодня продолжилась всякая фигня. Доллар наш в свободном плавании нынче, соответственно, тенге - в стадии утопления... Печально и непонятно, что будет дальше. Но жизнь уже многократно подкидывала подобные сюрпризы. Поэтому, думаю, как-то переживём. Я сегодня нигде, кроме ближайшего продуктового магазина не была, поэтому пока ситуацию с ценами на всякое разное не поняла. Посмотрим, что будет...

      Удалить
  2. Оля, привет! Только вчера вспоминала о тебе, думаю, давно не слышно... Надеюсь, что всё относительно нормально. Мысленно понадеялась, что может ты на отдыхе... Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Неее, отдых мне пока некуда встраивать, а с нынешней валютной засадой и не на что, похоже... Всё нормально, но много всего надо делать, а я в инете люблю с чувством, с толком, с расстановкой всё читать-писать. И не получается. Поэтому я никак - не пишу, почти не читаю... И пока в ближайшее время ситуация сохранится. Но однажды она изменится, я уверена.))

      Удалить
  3. Давно стесняюсь спросить, что такое жЫринка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Галя, у меня вверху есть вкладочка про жЫринки, там написано.)))

      Удалить
  4. Интересно и поучительно) Спасибо Ольга за жЫринки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ))) Галя, наблюдать-то как прикольно было!)) Невозмутимость и уверенность мальчика сравнима была с олимпийским спокойствием.)))

      Удалить
  6. Оленька, буду рада видеть тебя в гостях, появляйся, я тоже по тебе скучаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, заглядываю молчком с телефона порой, а комментировать не успеваю. Я ж люблю внимательно и с душой... А на скорую руку - оно как-то не то. Но я надеюсь, что как-то смогу перестроить скоро своё время и вернуться в любимые блоги.))) Скучаю по тебе - и радуюсь, что ты творишь всё время!)))

      Удалить
  7. Оля, не пропадай и спасибо за жизненный, смешной пост.

    ОтветитьУдалить
  8. )))вот так и мы экономили,когда детки маленькие были)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такие зарисовки с натуры. Вроде, ничего особенного, а тепло)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам, рада, что нравится!)))

    Ира, вот да - порой именно в простых мимолётных вещах и событиях больше каких-то откликов находится, чем в чём-то крупном и масштабном. Жизнь - она в мелочах...

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...