воскресенье, 13 марта 2016 г.

Не всё коту Маслена — будет и Великий пост...

...говаривала моя бабушка когда-то. Вот и нынче настал конец Масленичной недели, Прощёное воскресенье, а за ним придёт великопостный период. Пост я не держу, во всяком случае — точно не в еде. А вот прощения у всех попросить хочу. Простите меня Бога ради, дорогие мои читатели, если словом или делом, вольно или невольно обидела вас! 


И диалог в тему))))

— Любимая, с добрым утром! Прости меня за всё!
— Бог простит, и я прощаю. И ты меня прости, любимый!
— Конечно, любимая, я тебя за всё прощаю!
— А за что именно ты меня прощаешь?!
— Ой, за всё, дорогая моя! За то, что ворчишь, за то, что скандалишь, за...
— Ой, подожди, кажется, тебе сейчас опять придётся прощения просить!!!

А ещё у меня такая красивая цЫферь про количество посещений блога вылезла в блоге на днях, когда я писала предыдущий пост. Прямо удовольствие для глаз, а не цЫферь!)))


А ещё я сейчас опубликую этот пост — и будет их в моём блоге ровно 600. Тоже круглО и красиво.)))

17 комментариев:

  1. Я в этом году и Масленицу "пропустила" (как-то и не задумывалась о блинах) и пост соблюдать (традиционно) не буду. В связи с этим вспомнился рассказ подруги о том, как к ней приехала родственница, семья которой всегда пост соблюдает. "Я ей вкусняшки на стол, а она смотрит загоревшимися глазенками, но взять боится. Тогда я спросила, а когда, мол, можно не соблюдать пост. Она ответила, что всем, кто болен, в дороге, а также детям. Я быстро 15-летнюю девчушку "признала" больным путешествующим ребенком, после чего она с удовольствием поела". Видимо всего в этой жизни должно быть в меру и без фанатизма...
    С Прощеным воскресеньем (о котором тоже забыла), и ...наступившей весной, со всеми её интересностями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот да: всё чрезмерное, несвоевременное и непосильное - от лукавого. )) Пост, как по мне - он в первую очередь в душевно-духовной плоскости должен быть. Не еда - главное в смирении духа...

      Удалить
  2. Масленицу вчера с подругами отмечала, а сегодня у всех прошу прощения и всех ,вслед за Богом, прощаю ! Пост ранее не держала, а вот нынче задумалась, но вряд ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,и Вас с наступившей весной, пусть она будет счастливой...

    ОтветитьУдалить
  4. А я всегда на посту ;) для своего же здоровья, прощаю тебя, Олечка, и прошу прощения у тебя, за столь редкое общение здесь. Сегодня впервые была на Масленице в Зеленограде, участвовала в ярмарке рукодельной, заработала аж 100 рэ ;) так я на многое и не рассчитывала - так, себя показать, да на людей посмотреть. У нас был заплыв моржей, т.к. гуляния были у озера, а также мужики со столбов призы снимали:) особо удачливы были те, кто прямо с заплыва в трусах на столб полез ;)
    вот моя страничка в ИГ https://www.instagram.com/christine_lesko/ буду рада видеть тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, классно! Моя подруга в Нижнем Новгороде в музее деревянного зодчества работает - у них вторую неделю Масленичные гулянья идут.)) Первую до самой Масленицы, для детей-школьников делали, в день по несколько представлений с сжиганием маленького чучела Масленицы. ))) А на самой неделе уже большие гулянья для взрослых. ))

      На страничку ИГ загляну обязательно, ссылочку себе сохраню на компе - я в ИГ так и не зарегистрировалась.__

      Удалить
    2. честно говоря, по моим ощущениям, Масленица приходит на неделе весеннего равноденствия, 21-22 марта, так её раньше и отмечали :) есть повод отметить ещё :)

      Удалить
    3. Да, в язычестве когда-то именно на равноденствие она приходилась. А потом её связали в Пасхой, а у Пасхи даты кочуют в определённом диапазоне.))

      Удалить
  5. Оля! С Масленницей! Прости меня!

    ОтветитьУдалить
  6. олечка, прости меня, если вольно или не вольно обидела

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам, дорогие мои! ))) Желаю всем душевной радости и укрепления духа!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие красивые цифры, магия чисел однако :)
    600 сообщений это много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, магия - не то слово! ))) Увидела я твой комментарий в почте, захожу в блог - ответить, а у меня другая "магическая цифра": 709 097. Сплошная симметрия!))) 600 постов - дааа... разговорчивая я, аднака! Это с учётом того, что были годы, когда я не могла в блогспот прорваться и мало писал))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...