понедельник, 31 июля 2017 г.

Объявляю месяц тишины. И про разное

У меня продолжается лето. Вот как в первых числах июня нам его включили, так  идёт оно себе и идёт. В основном — жаркое, но временами бывают передышки. Вот в июле немного дождиками нас поливало, да температуры чуть понижались, но холодов и прочих безобразий практически не было — или я в тот день не выходила из дома, потому и не почувствовала? Сегодня вот тоже свежесть с утра для передышки была, а потом опять жара по прогнозу. И я довольна — мне лето просто необходимо, причём, именно местное, чтобы у меня внутренний переключатель сезонов срабатывал правильно. А то бывает, что по календарю прошли июнь-июль-август, а во внутреннем плане ощущение полной дыры и провала вместо лета. В этом году всё в порядке с погодой, и это радует.


Но не всё в порядке с моими собственными личными процессами. Не пугайтесь — у меня в целом всё отлично. Но в частностях я проживаю всякое, в основном — личное, вроде возрастных и экзистенциальных кризисов. Интересное состояние, скажу я вам. Каждый кризис не похож на другие. И сколько бы ни было в этом деле знаний (в т.ч. профессиональных) и опыта (такого же), всё равно как в первый раз встречаешься с интересными вопросами, сопротивлением, поисками ответов, их отсутствием, страхом, что их не будет, ещё бОльшим страхом, что они будут — и тогда придётся с этими ответами что-то делать. Что-то отмирает, что-то рождается, ищется новый баланс, новые смыслы, новые ценности и идеи, новый путь.

Кроме того, уже три недели дома Славяна, вчера приехал ещё её парень — ещё на три недели, и семейная круговерть становится ещё более суматошной. Одно радует — летом у меня работы совсем немного, низкий сезон, а сегодня ещё и отпуск начинается, так что можно достаточно времени быть наедине с собой, своими мыслями и душевными процессами, при этом оставаясь в контакте с близкими. Хотя времени и энергии на контакты в интернете почему-то сильно не хватает. Вижу ваши посты в блогах, читаю между делом, а отвечать получается очень редко. У самой тоже мысли бродят, какие-то полуфабрикаты постов висят "хвостами", а сесть и дооформить, дописать, дофотографировать, увы, руки не доходят. 

Мало делаем, много разговариваем: я со Славяной, Саша со Славяной, втроём с Сашей и Славяной, теперь ещё один Саша приехал — ещё больше разговоров стало. Кстати, чтобы с двумя Сашами не путаться, решили моего называть Олесь (по-украински), а славяниного — Лесо (по-мордовски). Посмотрим, что получится.))) 

Много катаемся на велосипедах, хотя одни выходные пропустили из-за сашиной рыбалки, и у меня прямо ломка была: я уже, оказывается, так привыкла к велопокатушкам! Потрясающее состояние потока и освобождения головы возникает, когда я кручу педали и смотрю на цветы, травы, деревья, слушаю птиц и шум ветра в листьях. А ещё можно остановиться и зависнуть возле кустов смородины.


Или заехать поглубже в полосу деревьев, постелить под берёзами коврик и просто лежать и смотреть в небо сквозь ветки. В какие-то моменты среди звенящей пустоты в голове рождается важная мысль, осознавание или идея. Тело в это время кайфует и наслаждается движением или покоем. А душа приходит в какую-то гармонию с самой собой, природой, Вселенной... Хотим максимально, пока осенью погода будет позволять, продолжать кататься на велосипедах, а потом "пересесть" на лыжи, как только снег нападает и лыжню накатают. 

Котик Мыша тоже помогает жить и радоваться: своим примером безмятежности, способности быть здесь и сейчас, наслаждаясь текущим моментом; поддержкой и заботой, которую удивительным образом котик научился давать людям. Мыша уже в последние года полтора-два стала меняться, становилась более ручной и терпимой к нашей "человеческой любви". А сейчас она и вовсе стала лапочкой, Славяна, приехав после годового отсутствия дома, удивляется каждый день: изменившемуся поведению, новой манере мяукать, лежать на ручках или в обнимку, смешить нас какими-то выходками, согласию со стрижкой когтей и потрясающей шелковистости шОрсти. 
 

Кстати, про шОрсть — похоже, это влияние нового корма, на который мы перевели Мышу в начале лета. После того, как отпала надобность в лечебном почечном корме, моя подруга-ветеринар посоветовала перейти на корм для пожилых (таки Мыше уже 14 лет стукнуло!). И выбор пал на корм "Синьор 10+" от 1st Choice. У котиков и раньше шерсть была прекрасная, но на этом корме она вообще стала чистая-шелковистая, это заметили все, кто котика гладит.


В общем, к чему весь этот поток мыслеформ. К тому, что мне необходима какая-то перезагрузка. Буквально физически ощущаю необходимость паузы и перемен. Не знаю пока точно про перемены — только то, что любой личностный кризис ведёт к ним. А про паузу — знаю. Это будет пауза от потока информации, от интернета, от серфинга по сайтам. Я беру её с 1 августа, и длиться она будет месяц. Я буду по-минимуму читать в интернете, скорее всего, ничего не буду пока комментировать, какие-то дни буду совсем без гаджетов проводить. Единственное, если всё удачно сложится, то опубликуются запланированные на август посты, да что-то особо важное-интересное-срочное буду публиковать в Инстаграме. Планирую читать только бумажные книги, и то — выборочно. Но ваши комментарии к моим постам обязательно и с удовольствием прочитаю. Буду рукодельничать понемногу, сделала кое-какие заготовки, надеюсь, из них получатся кое-какие полезные вещи. Съезжу в деревню, в лес, в поля...

В сентябре я вернусь. Возможно, что-то поменяется в том, как я буду проводить время в интернете. Точнее, я точно знаю, что в одном аспекте точно будут перемены: с сентября я планирую увеличить активность в психологическом консультировании по скайпу. В начале сентября опубликую пост с условиями проведения и оплаты консультаций. Буду работать с запросами про семейные, партнёрские, родительско-детские, кризисные темы, а также про пищевую зависимость и созависимые отношения. Так что кто давно хотел, но не знал как, обдумывайте свои запросы, буду рада с вами, вашими близкими или друзьями сотрудничать в клиент-терапевтическом формате. 

В общем, не теряйте меня, я вернусь и буду с вами опять. ))))

29 комментариев:

  1. Я прохожу Путь художника сейчас и недавно было задание - неделю не читать, вообще ничего. Сначала это был ужас, а потом втянулась, стало тихо и спокойно (в голове ;-)), и я поняла, сколько "мусора" за день обычно поглощаю. Теперь, когда задание уже окончено, стала меньше читать интернета. Так что удачи тебе в твоей тишине, надеюсь, услышишь важное для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Мне в своё время очень помогло 2 недели без интернета, телевизора и общения с людьми. Удачи в поисках себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Аня, спасибо, что делитесь опытом! Похоже, это уже накопилось у людей - слишком много информации, слишком мало тишины, и хочется замедлиться и приостановиться...

      Удалить
  3. Про месяц тишины - мне понравилось. Я сейчас запоем читаю, поэтому уже меньше в интернете и совсем сошло на "нет" мое рукоделие. В эту субботу пошли с мужем на пляж. Наконец-то впервые этим летом искупалась. Ни он, ни я не взяли с собой смартфоны. Уходили на пару часов и решили, что перезвоним сами потом, ежели будем кому нужны в это время. Прошли большую часть пути и тут меня торкнуло: "Что же я в ИГ буду выкладывать? Нет фото с первого купания!!!" Засмеялась. Вечером выкупали кота и в ИГ пошло его фото)))) Нет, месяц тишины однозначно нужен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, классно у вас получилось с мужем и без телефонов! Настоящая реальная жизнь. Коту повезло!)))

      Удалить
  4. Ну ты это, заходи!- голосом волка из мультика про пса и волка (Жил был пес,кажется))).Я про белок писать буду. Отдыхай, Оль. Я сама по причине слабого дачного интернета отдыхаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Саша, спасибо! Да, плохой интернет - хороший способ жить в реале.)) Нет худа без добра))

      Удалить
  5. Оля, ты не представляешь...мы с тобой в унисон! Очень удивлена такому совпадению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, увидела твой пост - и точно, синхрония полная))) Что-то такое витает в воздухе. значит.))

      Удалить
  6. А в блоге и так давно тишина... Но с объявлением понятней. Гуляем до сентября...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну таки 6 постов за месяц против моих обычных 10-13 - маловато будет, да... Гуляем! )))

      Удалить
  7. Оля, с интересом прочитала твой предотдыховый пост. Надо же, у меня ведь только-только прошли две недели без интернета, вообще без интернета, ведь я на море отдыхала и смогла посвятить девять дней себе целиком. Я правда ездила с подругой и ее дочкой, но мы совершенно не навязывались друг другу и самостоятельно планировали дни отдыха, иногда вместе, иногда отдельно. Я погрузилась в отдых целиком. Рисовала, плавала в море и поехала именно на те взрослые экскурсии, на которые со мной не поехал бы сын. Я ведь раньше только с ним бывала на море. Отключилась от работы полностью, а сегодня был первый рабочий день, так я еле включилась. В голове еще морская тема звучала. Единственный минус моего отдыха отдыха - я была не одна, курорт понимаешь. А у тебя получится. Удачной перезагрузки тебе, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот как же ты здорово отдохнула! Это очень важно - на отдыхе зависеть только от себя и делать то, что самому комфортно. Радуюсь за тебя! И спасибо за пожелание!)))

      Удалить
  8. Олечка, удачи и вдохновения в самопоисках. Экзистенциальные кризисы это всегда нелегко, выматывающе. У меня сейчас тоже... кризис. Ничего, прорвёмся. И всё будет хорошо ))
    У нас в семье тоже два Саши - отец и брат. Но папа - это папа или Саша (для мамы), а брат - СанСаныч, Шурка или Лека. Безвыходных ситуаций не бывает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо тебе большущее!)) Вот да, экзистенции - они такие... А про Саш - вам тоже весело.))) У нас ещё мама моя и родственники моего Саши, для которых получается два Саши и путаница.))) Прорвёмся!)))

      Удалить
    2. У нас ещё и зятья - мой любимый и сестры двоюродной муж - Дмитрии. Но они это сами разрулили: сестрин - Дима, мой - Митяй ))
      А без экзистенций никак и никуда. Главное, вовремя осознать и начать принимать меры. Когда проверенные, когда - альтернативные. В общем, Оль, удачной импровизации )) Всё обязательно сложится как надо.

      Удалить
  9. Оля,

    Отдыхай, набирайся сил, рукодельничай, общайся со своими...
    Пусть август будет очень приятным!

    До встречи в эфире! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесного тебе отдыха!!!!Набирайся сил и впечатлений и возвращайся к нам!!!
    Буду очень ждать!

    ОтветитьУдалить
  11. На то оно и лето, чтобы отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие, спасибо вам всем! Желаю и вам отличного августа, хорошей погоды, много приятных реальных событий! Завтра у меня опубликуется пост-жЫринка, успела вчера его оформить. Остальные два в воздухе пока висят, но за август, наверное, их доделаю - там фотографировать надо, а это вполне реальный процесс. ))) В общем, всё, я ушла в реал.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, желаю тебе приятного,спокойного и душевного отдыха, много замечательных сюрпризов. Пусть август принесет тебе то, что ты от него ждешь. А мы будем ждать тебя с твоими ощущениями, надеюсь, что ты с нами ими поделишься.

    ОтветитьУдалить
  14. Жду результатов месяца тишины. Может мне это поможет определиться с дальнейшим ведением собственного блога...
    Мыша прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошего отдыха!Очень интересно про родительско-детские консультации)))

    ОтветитьУдалить
  16. Так и хочется сказать: да что же это такое делается, люди добрые?!
    Но я тебя, Оля, понимаю. У меня этим летом уже случились десять дней оторванности от виртуальной реальности и даже от мобильной связи - и это хорошо. Вот и твоя очередь отдыхать наступила! :)
    Правда, нагоняю я эту отрешенность по сей день. И это тяжко.
    Поэтому пусть в твоем случае обретется желаемый баланс между реальным и виртуальным миром, а я потом с удовольствием почитаю твои впечатления о том, как все прошло и что из этого вышло.
    А вообще, я, как про паузу прочитала, подумала: никак, Оля книжку писать собралась! :)
    И еще: я очень рада, что в общем и целом у тебя все хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, хорошего тебе отдыха и перезагрузки! Я сама только с недельного отдыха вернулась, даже не верится, что столько времени была без интернета и совсем не тянуло даже что-то по работе посмотреть. Правда, уже давно мечтаю пожить оффлайн в обычной жизни, то есть не так, чтобы обстоятельства сложились, а специально, осознанно. Делись потом обязательно своими мыслями!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...