суббота, 2 декабря 2017 г.

Хюгге-коточка, или Три месяца счастья))

Я сегодня как девочка с дудочкой и кувшинчиком. Могу либо фотографии обработать, либо пАэму написать. Вхожу в режим цейтнота. Выбрала фотографии, вместо пАэмы будут короткие пояснения. И все они — про чудо-коточек Мышычку и Моличку. А всё потому, что в аккурат три месяца назад, 2-го сентября, около половины одиннадцатого утра у нас завелась Моль. Хотела добавить "она же Моличка, она же крокод..." Но поняла, что это будет опять пАэма, а времени нет. Будет потом, значит, отдельный пост. 


Коточка растёт. На 30 ноября наела аж (всего?) 1865 г, ещё 135 г — и мои кухонные весы, рассчитанные на 2 кг, не смогут больше её выдерживать. Но она ТАКАЯ мелкая! Для четырёх месяцев это весьма небольшой вес. Она вся такая лёгкая, прямо воздушная. Но силушка в лапах богатырская — еждневные игрища и тренировки даром не проходят. Начали меняться зубы, застукала один выпавший резец, а второй — шатающийся, но и он на другой день выпал. Скоро клыки посыпятся. Беззубая кандала.))) Ну, да ладно, хватит разговоров, любовайтесь коточками-обормоточками!)))

Традиционное фото на измерительном коврике
Традиционные утренние посиделки в ведёрке.
После завершения цейтнота буду делать ведёрко большего размера.
Кто-то может объяснить (кроме теории "Кошки — это жидкость"),
КАК эта коточка умещается в ЭТО ведёрко?
"И скажи спасибо, что я тут лежу при выключенном компьютере..."
Хрустально-снежная коточка. Увы, стотыщ кадров не смогли передать,
как шорсть искрится и сверкает, какие стеклянные усы и как это всё ликалепно.
Просто поверьте
.
Когда мама с папой собрались на вечернюю прогулку,
а папе позвонили по срочному делу.
"Штоли ты сумачечая?! Как это — уйти с тряпычки?!"
Бе-бе-бе
"В театральный готовлюсь, дааа..."
"Это я не рожи корчу, это я Ымоции рипитирываю"

"Как там меня учили? В угол, на нос, на предмет..."
А это учительница, в совершенстве владеет искусством стреляния глазьями.
Но вообще — она очень сириозныя дама...
И исчо илигантныя.
"Мы с Тамарой... лежим парой. На полу лежим"
"На кресле лежим..."
"На кровати лежим..."
"Опять на кровати..."
"Всё время на кровати..."
"Нет, не всё время — ещё в доме лежим. Параллельно..."
"...и пинпидикулярно"
"И исчо кушыим, да. Синхронно"

Вот какие-то такие зарисовки из жизни двух коточек. Столько улыбок, смеха, ржачки, гогота, а также умиления и нежности, как за эти три месяца, мы, наверное, не испытали за несколько предыдущих лет. Сколько ещё весёлых моментов, о которых хочется рассказать (и показать), осталось за рамками сегодняшнего поста! Но я думаю, что потихоньку обработаю всё и устрою вам как-нибудь очередной шквал мимишества и веселья. А пока — труба зовёт, дела не ждут, конь не валялся...

43 комментария:

  1. Оля, какие фото!!! Мои фавориты - парные фото - "Мы с Тамарой... лежим парой. На полу лежим" и т.д.
    Кошки твои настоящие красотулечки и симпампусечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!))) Я тоже любуюсь парными - так переживала, что Мыша упрётся и не примет Мольку.

      Удалить
  2. Ой, Оля! Как всегда зачитываюсь и сожалею, что не пАэма)))
    Все фоточки с коточками - просто прелесть! Но меня больше всего, почему то, тронула та, где мама ждет папу, который на выходе решает важные дела))) Я прям окунулась в ту атмосферу! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! ))) Да, я уже обулась-оделась, и пришлось присесть на козетку прямо в прихожей, а Моль тут как тут - куда это ты без коточки собралась? ))

      Удалить
  3. Чудо-котьки))))
    Скука точно с ними отсутствует) Мои так же ходют то парами, то всей троицей. А ещё в туалет сопровождают, в ванной контролируют, про все общюю помощь при шитье-вышивании-чтении просто молчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ))) Ой, когда трикотаж - это вообще весело, могу себе представить))) В туалет у меня Моль всех сопровождает по возможности. особенно Мышу)))

      Удалить
  4. Моль красавишна, а глазюки-то какие хитрющие)

    ОтветитьУдалить
  5. Подружились! Ура!!!! Ну какие же они славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Саша, спасибо большое!)) Саша, да, подружились, к счастью. ))) Ещё не любовь-любовь, но уже стабильная совместность.))

      Удалить
  6. Оль, фотки просто прекрасные! Я не представляю как ты умудряешься делать такие живые кадры!!!
    Спасибо за полно-котиковый фото-изобильный пост )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное, рада, что нравится! ))) За коточками я как тот Шарик за зайцем по лесу бегаю - потом из сотни кадров парочка хороших находится, если повезёт, то десяток)) Шустрые, смазывают фотки постоянно.

      Удалить
  7. Оля, я тоже рада, что у вас Моль завелась ( сами занесли!). Ты представляешь сколько довольных лиц смотрит твои посты? И я в том числе. Как будто больше нечем заняться, как котиков чужих разглядывать. А сидим и разглядываем, и глупо улыбаемся, как бута эта и у нас шасте шастает. а конь то и у нас тоже. . того...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!))) Вот точно - сами занесли, Мышь свидетель!))) А вот знаешь, как я рада, что довольные лица умножаются при просмотре моих постов? ))) Я за то, чтобы довольных лиц было больше!))) Я тоже чужих котов с таким же литсом разглядываю и иногда в голос ржу, ежели смешное показывают)))

      Удалить
  8. Оля,

    Сплошной позитив у вас!
    Моличка и Мышечка-сладкая (уже) парочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! )) Да, уже практически парочка, драки позади))

      Удалить
  9. Оля, приве-е-е-т!!!! Я так много пропустила... Совсем редкий гость в блоггере.
    Молька - чудесный ребенок. И фотогеничная такая. Особо порадовала за рулём... Ну там, где из ящика выглядывает... И ручка от ящика как руль...
    Гм... Сорри, а что с Лизаветой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, ты совсем потерялась в блогах))) Надеюсь, всё хорошо? Молька и впрямь фотогеничная коточка, удивляюсь прямо)))

      Лизы у нас больше нет, умерла она в апреле, к нашему огромному сожалению(((

      Удалить
    2. Я так и поняла, что с Лизой что-то случилось. Жаль. Но, благодаря вам, она прожила хорошую жизнь.
      У меня все в порядке. Блог свой забросила, да... все порываюсь вернуться, но, видимо, еще не пришло время.
      А я сейчас немного свернула с творческой дорожки, но иду параллельно. И воспитываю двух котеек...

      Удалить
    3. Рита, спасибо!

      Да, этапы разные бывают, может, однажды вернётся активность в блоге у тебя. Например, про котиков можно рассказывать.))) Ты тогда рассказала, как второго подобрали - и всё. Покажи их как-нибудь, а?

      Удалить
  10. Оля, называю твои котопосты Коткиной радостью)
    Радывай Коткину и дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада доставить своей коткой радость Коткиной!)))

      Удалить
  11. Котов много не бывает. Стрельбы глазами - супер!
    Кошка в маленьком ведре? Быть такого не может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! ))) Стрельбы глазами - это да, Особенно Моль на это дело талантливая, прямо косит ими туда-сюда. ))) А про ведро - сама удивляюсь, хочу большее сделать попозже, а муж говорит - не спеши, посмотрим, что она делать будет, когда перестанет вмещаться))

      Удалить
  12. Ну ведь супер подниматели настроения - эти фоточки с коточками!!! Спать хотелось ужас, но, думаю, гляну одним глазком, что там Оля пишет. А тут такие милашки. Вот теперь сижу и улыбаюсь))) А пАэму тоже хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! ))) рада, что коточки настроениеподнимательный эффект оказывают! ))) Паэма однажды будет, при моей-то любви поговорить!))) Главное - время чтобы выдалось...

      Удалить
  13. Крутой пост! Я подзарядилась позитивом. Парные фото действуют успокаивающе. Очень хорошо, что Мышуля приняла Моличку. Если честно, я сомневалась и волновалась поначалу, когда молефоток было много, но вот эти фотодоказательства меня гармонизируют: счастье есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! )) Да, Мыша как-то стала меньше в кадр попадать, всё больше Моля перед объективом позирует. Но, думаю, когда Моль подрастёт и остепенится, они опять уравняются. )) И да - я тоже рада, что всё хорошо между ними, вот сейчас проснулась, а они впотьмах на гладилке обе лежат и Мыша молину макушку вылизывает. )))

      Удалить
  14. Какие замечательные коточки =)))) Смотришь на них и настроение сразу поднимается =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! )) Вот да - настроениеподнимательные девицы! Я на пять дней уезжала, так с мужа требовала фоточки коточек - для поднятия настроения. Прямо не хватало их))

      Удалить
  15. Оленька, умилительный пост с Молечкой и Мышей, забавны твои комментарии, смотрела фото не один раз, столько мимишности, собрала позитив, спасибо!!!
    Оленька, как же я рада, увидев в комментарии твоем, что Мыша уже Молину макушку вылизывает, теперь и они подружились и в доме воцарилась дружба между ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большущее!))) Да, девицы умилительно-восхитительные, сама любуюсь. И тоже радуюсь, что война позади. Надеюсь, скоро и в обнимку подолгу сами валяться будут.))

      Удалить
  16. Пушистое счастье!!! Замечательные фотографии котожизни, Мольке Несказанно повезло с вами))) Счастливые девочки такие, это видно))) Олечка, море удовольствия получила от лицезрения королевны и принцесски))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! ))) Вот да, И Мольке повезло, и нам тоже. Радуюсь, что так сложилось с молькиной жизнью, что она не оборвалась в самом начале, а продолжается в тепле, любви и сытости. ))

      Удалить
  17. Молька растет настоящей красавицей))) Классные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое! )) Да, красоточка растёт, так интересно наблюдать, что из замурзанного котёнка получается.)))

      Удалить
  18. Хороши обе! Слёзы, переживания забываются, а радость остаётся. Мурлычащая радость с усами и хвостом. А две радости - это вообще нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! ))) Вот да, лучше одной которадости - только две которадости. ))) От них радости. как от четырёх или даже пяти - наверное, закон синергии действует.)))

      Удалить
  19. Последние фото - супер!!! Сижу ржу :))) Моличка просто очаровашка :) И кушает хорошо - животик не впалый, это главное :))) Но такая вся воздушная на фотках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! ))) Вот ты не представляешь, как мы со Славяной ржали с последних фоток - там не всё успело в кадр попать, они ещё в другую сторону синхронно поворачивались, мы еле удерживались, чтобы их не спугнуть, и так фотик отвлекал. Но хоть это запечатлели. ))

      На животике, наоборот, котячих стабилизационный фонд - небольшой запасик жирка есть. А про воздушность - это точно! Она как зефирка вся, её берёшь - она такая необычная наощупь! )))

      Удалить
  20. Красавица и такое умное литсо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Литсо - это ты точно подметила, прямо не по возрасту умное! ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...